Этапы прохождения техосмотра

Запись по телефону или заявка на сайте
Оформите заявку любым удобным способом
Доставка автомобиля
и его осмотр
Диагностика займет не более 20 минут
Выдача диагностической карты
Получите вашу карту технического осмотра
АВТОТЕСТ
Социальным работникам (учителям, врачам, военнослужащим)
ветеранам боевых действий, пенсионерам, скидка на техосмотр 20%
Мы понимаем что любые любые затраты бьют по вашему кошельку и ввели скидочную систему

Техосмотр легковых и малотоннажных грузовых авто всего за 650 рублей!

Аттестат оператора ТО
Запишитесь на тех осмотр через заявку на сайте или укажите или просто позвоните нам. Для автомобилей класса M1, N1 мы предлагаем акционную цену – всего 650 руб. У нас самый выгодный и быстрый техосмотр в Ярославле , ждем ваших заявок!

  • Высокая скорость обслуживания. В зависимости от класса техосмотр авто занимает от 15 до 30 минут.
  • Оформление диагностической карты. Современный аналог талона техосмотра, с которым вы имеете право эксплуатировать автомобиль.
  • Реальный техосмотр автомобиля. Мы не торгуем диагностическими картами, а осуществляем эффективное тестирование основных технических узлов.
  • Удобная оплата . Проходите техосмотр транспортного средства и оплачивайте услугу по факту получения диагностической карты.
Перечень необходимых документов
  1. ПТС или свидетельство о регистрации
  2. Документ, удостоверяющий личность (паспорт или права)
  3. Доверенность владельца (если необходима)
    Оформить осаго онлайн
    У нас вы можете быстро и без проблем оформить осаго онлайн. И через 5 минут полис придёт вам на почту

    ПОЛИС ОСАГО, КАСКО БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СТРАХОВОК!

    УМЕНЬШЕНИЕ СТОИМОСТИ СТРАХОВКИ ДО 50% ЗА СЧЕТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КБМ*
    Ваш телефон

    АДРЕС СТАНЦИИ ТЕХОСМОТРА В ЯРОСЛАВЛЕ

    Пункт техосмотра «АВТОТЕСТ»
    Ярославль, Тутаевское шоссе, 18 (СМОТРЕТЬ СХЕМУ ПРОЕЗДА)
    тел: +7 (4852) 908-000 ; 68−42−92
    +7 (930) 132-42-92

    e-mail: avtotest76@gmail.com
    Режим работы:
    Ежедневно с ПН-ВС.: с 10:00 до 19:00

    ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК СПЕЦИАЛИСТА
    Первый освободившийся специалист свяжется с Вами в рабочее время компании и проконсультирует по всем интересующим Вас вопросам.
    Интересные статьи
    ООО АВТОТЕСТ
    Станция технического осмотра в Ярославле
    Все права защищены.

    Новости Автотест

    Праздник истории и роскоши


    Вы, возможно, знаете, что на носу у американцев одно из самых знаковых событий автомобильного мира – так называемая Monterey Car Week, которая включает в себя множество самых разных мероприятий, от премьер новейших суперкаров и выставок на разные темы до автомобильных аукционов с десятками лотов. В "Автомобильной неделе" в калифорнийском Монтерее почитают за честь участвовать самые авторитетные аукционные дома, и сегодня мы перешерстим список лотов одного из них – RM Sothebys.
    "Сотбис" обещает выставить на трехдневной распродаже почти две сотни автомобилей и исторических артефактов, и далеко не все из них – раритеты. К примеру, можно поприцениваться к Ferrari LaFerrari 2014 года, за который аукционисты собираются выручить до 3,4 млн долларов, или к свежайшему McLaren Senna, который появился на свет только в этом году. Его предварительная цена – всего-то миллион шестьсот пятьдесят. Но полноценный интерес представляют, конечно, автомобили с ценниками на порядок выше. Вот вам небольшая подборка.
    image




    Что: Aston Martin DB5 1965 года
    Цена: 6 миллионов долларов


    "Пожалуй, самый известный автомобиль в мире", как его называют не только создатели. Да-да, это тот самый "автомобиль Джеймса Бонда". Именно этот экземпляр участвовал в работе над культовыми фильмами о британском суперагенте "Шаровая молния" и "Голдфингер", а также в промокампаниях перед стартом проката. Аукционисты особо отмечают полностью подтвержденную историю, скрупулезную реставрацию, всего трех владельцев "в ПТС" и все 13 наворотов, имплантированных в автомобиль суперагента для киносъемок. Но это не тот спорткар, на котором ездил Шон Коннери: следы "самого-самого" DB5 утеряны еще в 1997 году.
    Интересно, что сам Дэвид Браун никогда не придавал особого значения всей этой кинематографической возне, и в свое время наотрез отказался бесплатно предоставить машины создателям Бондианы. "Астоны" и так отлично продают сами себя, зачем им дополнительная реклама? Сейчас-то мы понимаем, как он ошибался. И в Aston Martin, собственно, это тоже понимают.
    image

    Что: прототип Ford GT40 Roadster 1964 года.
    Цена: 9 миллионов долларов


    Первый из пяти родстеров GT40 и восьмой из 12 предсерийных прототипов GT40 с номером шасси GT/108. Отличается нюансами оформления кузова, особыми колесными дисками и мотором Ford Cobra объемом 289 кубических дюймов. Предположительно, первый в истории Ford, который собрали на заводе Ford Advanced Vehicles в британском Слау.
    Использовался в качестве демо-кара фирмой Shelby American и участвовал в гонках – результаты тестовых заездов этого родстера использовались для подготовки GT40 к феерическим выступлениям в Ле-Мане. По слухам, в тот самый единственный раз, когда Генри Форд II рискнул прокатиться на GT40 (а автомобилем оказался как раз этот прототип), в водительском кресле сидел сам Кэрролл Шелби. А, как известно, глава фирмы придавал необходимости приструнить зарвавшихся итальянцев из Ferrari очень и очень серьезное значение.
    image

    Что: Ferrari 196 SP by Fantuzzi 1962 года
    Цена: 10 млн долларов


    Без знаменитых Ferrari 250 за десятки миллионов в Монтерее тоже не обойдется, но посмотрите на это. SP означает Sport Prototype, и Ferrari 196 – последний из оставшихся в живых прототипов, построенных Скудерией для гоночного сезона 1961-1962 г.г. Но что куда более интересно, именно этот экземпляр – первый из среднемоторных Ferrari в истории марки с шестицилиндровым мотором. Правда, изначально он носил индекс 246 SP: в Маранелло тогда неустанно экспериментировали с силовыми агрегатами. И с 2,4-литровым мотором прототип одержал немало славных побед, но через год после рождения в рамках очередного эксперимента получил "половинку" фирменного V12 объемом 1 983 "кубика". И именно этот мотор на нем стоит до сих пор.

    А кузовом от моденского ателье Carrozzeria Fantuzzi с задней частью в стиле 246 SP прототип обзавелся в 1972 году по инициативе тогдашнего владельца, и по сей день 196 SP by Fantuzzi считается одним из самых красивых гоночных Ferrari в истории. И да, подтверждение от Ferrari Classiche у него тоже есть.


    image


    Что: McLaren F1 LM Spec 1994 года
    Цена: 23 миллиона долларов


    Объяснять, что такое McLaren F1, не нужно: это один из самых известных суперкаров в мире, держатель титула самого быстрого автомобиля на планете в течение многих лет и, вполне возможно, предок нынешних "суперкупе" с корнями, уходящими глубоко в королевские гонки. Идеальный сплав формы и функции. Несмотря на то, что F1 проектировался как дорожный автомобиль, специально созданная версия GTR творила чудеса на трассе Ле-Мана, и однажды в McLaren построили особую версию дорожного суперкара по спецификациям гоночного.



    Но этот экземпляр – не из тех. Это один из двух существующих в мире F1, доведенных до кондиции ле-мановских прототипов уже через годы после выпуска. Именно этот F1 LM Spec превратился в то, что он представляет сейчас, только в начале двухтысячных по инициативе тогдашнего владельца из Германии, а занимались этим не какие-то самозваные тюнеры из гаража, а специалисты подразделения Special Operations.
    image

    Что: Porsche Type 64 1939 года
    Цена: по запросу


    Аукционисты называют этот экземпляр самым важным с исторической точки зрения автомобилем Porsche, когда-либо выставлявшимся на публичные торги: круче этого Porsche на аукционах не бывало никогда. Это личный прототип Фердинанда Порше и его сына Ферри, самый старый спорткар из ныне живущих с фирменным логотипом и единственный полноценный автомобиль из той тройки, которую собрали в конце тридцатых. Основа основ истории марки, генетический предок всех нынешних Porsche.
    image

    В частные руки он попал в 1949 году, когда Ферри Порше был уже всерьез озабочен семейством 356. Прототип был продан знаменитому австрийскому гонщику Отто Мате, героизмом которого вдохновлялись в свое время Ники Лауда и ему подобные: все дело в том, что Мате был… одноруким! На этом Type 64 Мате добился немалого числа побед, попутно отвечая категорическим отказом на предложения со стороны Porsche выкупить прототип. Второй владелец после самой семьи Порше у этого экземпляра появился лишь в 1995 году

    Made on
    Tilda