Этапы прохождения техосмотра

Запись по телефону или заявка на сайте
Оформите заявку любым удобным способом
Доставка автомобиля
и его осмотр
Диагностика займет не более 20 минут
Выдача диагностической карты
Получите вашу карту технического осмотра
АВТОТЕСТ
Социальным работникам (учителям, врачам, военнослужащим)
ветеранам боевых действий, пенсионерам, скидка на техосмотр 20%
Мы понимаем что любые любые затраты бьют по вашему кошельку и ввели скидочную систему

Техосмотр легковых и малотоннажных грузовых авто всего за 650 рублей!

Аттестат оператора ТО
Запишитесь на тех осмотр через заявку на сайте или укажите или просто позвоните нам. Для автомобилей класса M1, N1 мы предлагаем акционную цену – всего 650 руб. У нас самый выгодный и быстрый техосмотр в Ярославле , ждем ваших заявок!

  • Высокая скорость обслуживания. В зависимости от класса техосмотр авто занимает от 15 до 30 минут.
  • Оформление диагностической карты. Современный аналог талона техосмотра, с которым вы имеете право эксплуатировать автомобиль.
  • Реальный техосмотр автомобиля. Мы не торгуем диагностическими картами, а осуществляем эффективное тестирование основных технических узлов.
  • Удобная оплата . Проходите техосмотр транспортного средства и оплачивайте услугу по факту получения диагностической карты.
Перечень необходимых документов
  1. ПТС или свидетельство о регистрации
  2. Документ, удостоверяющий личность (паспорт или права)
  3. Доверенность владельца (если необходима)
    Оформить осаго онлайн
    У нас вы можете быстро и без проблем оформить осаго онлайн. И через 5 минут полис придёт вам на почту

    ПОЛИС ОСАГО, КАСКО БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СТРАХОВОК!

    УМЕНЬШЕНИЕ СТОИМОСТИ СТРАХОВКИ ДО 50% ЗА СЧЕТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КБМ*
    Ваш телефон

    АДРЕС СТАНЦИИ ТЕХОСМОТРА В ЯРОСЛАВЛЕ

    Пункт техосмотра «АВТОТЕСТ»
    Ярославль, Тутаевское шоссе, 18 (СМОТРЕТЬ СХЕМУ ПРОЕЗДА)
    тел: +7 (4852) 908-000 ; 68−42−92
    +7 (930) 132-42-92

    e-mail: avtotest76@gmail.com
    Режим работы:
    Ежедневно с ПН-ВС.: с 10:00 до 19:00

    ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК СПЕЦИАЛИСТА
    Первый освободившийся специалист свяжется с Вами в рабочее время компании и проконсультирует по всем интересующим Вас вопросам.
    Интересные статьи
    ООО АВТОТЕСТ
    Станция технического осмотра в Ярославле
    Все права защищены.

    Новости Автотест

    Призрачный рекорд

    За какую сумму вы готовы были бы купить новый автомобиль? А подержанный? А просто старый? Не секрет, что коллекционеры порой выкладывают за особо дорогие их сердцу образцы непостижимые деньги. До недавнего времени самым дорогим автомобилем на планете считался Ferrari 250 GTO 1962 года, за который в прошлом году выложили более 48 млн долларов. Это, на секундочку, больше трех миллиардов рублей!
    image
    А на этой неделе появилась информация, в которую и поверить-то боязно. Говорят, что рекорд старинного Ferrari перекрыли минимум в полтора раза, причем безо всяких аукционов. Некий фанатичный собиратель старинных автомобилей пришел к руководству некоей автомобильной компании и не торгуясь выложил умопомрачительную сумму за один из раритетов, хранившихся в заводском музее. Уж поверьте, любому из вас этих денег хватило бы до конца жизни.
    Но все-таки, о чем идет речь, и к чему мы разводим тут какие-то загадки? Давайте начнем совсем-совсем издалека и перепрыгнем в прошлое больше, чем на век. Например, в 1906 год. Окажемся мы при этом в Великобритании, где Rolls-Rooyce как раз в это время презентует новейшее шасси. Именовалось оно 40/50HP. Да-да, вот так попросту. Тогда британцы вовсе не видели смысла в том, чтобы давать своим автомобилям романтичные имена типа "Призраков", "Духов" и "Привидений". Но до того, как они начали это делать, оставались буквально считанные годы…
    Через год после появления шасси управляющий директор Rolls-Royce Клод Джонсон задумал сделать из 40/50 своего рода демокар. На шасси №60551 с открытым кузовом от ателье Barker и регистрационным номером AX201, с выкрашенным серебристой краской и местами покрытым натуральным серебром кузовом Джонсон незамысловато передвигался по своим делам. И именно он впервые применил к автомобилям Rolls-Royce "призрачное" имя. Новый шестицилиндровый мотор объемом чуть более 7 литров, развивавший порядка 50 л.с., работал настолько тихо – по стандартам того времени – что Джонсон присвоил своему "Роллсу" собственное имя "Серебряный призрак". Да, именно здесь британская компания сделала первый шаг по пути, по которому идет до сих пор – хотя в Rolls-Royce этого тогда еще не поняли.
    К слову, примерно в эти же годы на свет появляется знаменитый логотип Rolls-Royce с переплетенными литерами R. Поговаривают, что его придумал лично Генри Ройс по мотивам монограммы, увиденной на скатерти какого-то ресторана. Но мы-то всё о "призраках"…
    image

    Джонсон, слегка ошарашенный потенциалом новинки, на которой он ездил, решает доказать ее превосходство всему миру. Желание вполне похвальное, но и способ топ-менеджер фирмы выбрал необычный: как сказали бы сейчас, ресурсный автопробег. В самом пробеге не было ровно ничего интересного. Идея его была проста, как тарелка: необходимо было мотаться по тогдашним дорогам между Лондоном и столицей Шотландии Глазго туда-сюда до тех пор, пока не намотаешь примерно 15 тысяч миль (более 24 тысяч километров). Кто выжил без серьезного ремонта, тот и победил. У Джонсона и "Серебряного призрака" получилось метнуться между двумя столицами 27 раз и, по одной из версий, ни одна запчасть Rolls-Royce 40/50HP не отказала, а по другой – заменить пришлось лишь топливный кран.
    image


    Естественно, мечущийся туда-сюда серебристый осколок роскоши не мог остаться незамеченным прогрессивной британской публикой, а уж после победы в испытаниях – тем более. Ирония ситуации состоит в том, что машина Джонсона была по его инициативе украшена табличкой с надписью Silver Ghost, и в сознании британских ширнармасс ультранадежный автомобиль под этим именем и закрепился. А потом естественным образом имя "Серебряный призрак" перестало принадлежать одному конкретному "Роллсу", распространившись на всю модельную линейку 40/50HP вне зависимости от типа кузова.

    image
    В самой фирме этому активно сопротивлялись много лет, сдавшись лишь почти через два десятка лет и официально начав давать своим моделям "призрачные" имена: в 1925 году на рынке появился первый "Фантом". История же оригинального "Серебряного призрака" продолжается до сих пор. Вы чувствуете, как мы подбираемся к кульминации сюжета?
    Клод Джонсон продал "Призрака" в 1908 году некоему итальянцу, через сорок лет этот итальянец продал его обратно компании Rolls-Royce (после чего автомобиль прошел процедуру тщательной реставрации), в 1991 году его снова восстанавливали, еще через 10 лет – очередной этап возвращения к жизни… За это время из британского Silver Ghost успел превратиться в пару очень детализированных масштабных моделей и… сменить национальность. Он стал немецким: в процессе битвы между VW и BMW за творческое наследие британцев прагматичные немцы из Volkswagen поступились многим, но многое и приобрели. В том числе и поистине уникальный и, по сути, предопределивший историю всей марки Rolls-Royce 40/50HP.
    image

    И вот тут-то мы как раз и подбираемся к тому, с чего начали. Именно этот легендарный автомобиль, один из самых значимых для мировой автомобильной истории, его нынешние владельцы, по слухам, продали на сторону – какому-то частному коллекционеру. Одна из самых важных машин в мире и, без сомнения, одна из самых древних британских машин ушла в частные руки – причем, если источники не врут, в США.
    Естественно, подробности сделки между частным лицом и целым концерном Volkswagen не разглашаются. Но шила в мешке не утаишь, тем более такого серебряного: по непроверенным данным, за первый в мировой истории Silver Ghost некий собиратель автомобильных древностей выложил 75 миллионов долларов. Почти пять миллиардов рублей!
    image

    Зачем он это сделал, понять сложно, но можно: если есть средства и желание владеть такой символичной редкостью, почему бы и нет. Для чего бывшие владельцы вообще отпустили Silver Ghost в анонимную частную коллекцию, вот в чем вопрос. Неужели у Volkswagen дела настолько плохи?
    Ведь именно начиная с этого "Серебряного призрака" автомобили Rolls-Royce официально получили статус "лучших в мире". Правда, не по инициативе производителя: этот титул модели Rolls-Royce 40/50HP в 1907 году присвоили журналисты британского издания Autocar, существующего по сей день. Тут-то все и завертелось.
    Made on
    Tilda