Этапы прохождения техосмотра

Запись по телефону или заявка на сайте
Оформите заявку любым удобным способом
Доставка автомобиля
и его осмотр
Диагностика займет не более 20 минут
Выдача диагностической карты
Получите вашу карту технического осмотра
АВТОТЕСТ
Социальным работникам (учителям, врачам, военнослужащим)
ветеранам боевых действий, пенсионерам, скидка на техосмотр 20%
Мы понимаем что любые любые затраты бьют по вашему кошельку и ввели скидочную систему

Техосмотр легковых и малотоннажных грузовых авто всего за 650 рублей!

Аттестат оператора ТО
Запишитесь на тех осмотр через заявку на сайте или укажите или просто позвоните нам. Для автомобилей класса M1, N1 мы предлагаем акционную цену – всего 650 руб. У нас самый выгодный и быстрый техосмотр в Ярославле , ждем ваших заявок!

  • Высокая скорость обслуживания. В зависимости от класса техосмотр авто занимает от 15 до 30 минут.
  • Оформление диагностической карты. Современный аналог талона техосмотра, с которым вы имеете право эксплуатировать автомобиль.
  • Реальный техосмотр автомобиля. Мы не торгуем диагностическими картами, а осуществляем эффективное тестирование основных технических узлов.
  • Удобная оплата . Проходите техосмотр транспортного средства и оплачивайте услугу по факту получения диагностической карты.
Перечень необходимых документов
  1. ПТС или свидетельство о регистрации
  2. Документ, удостоверяющий личность (паспорт или права)
  3. Доверенность владельца (если необходима)
    Оформить осаго онлайн
    У нас вы можете быстро и без проблем оформить осаго онлайн. И через 5 минут полис придёт вам на почту

    ПОЛИС ОСАГО, КАСКО БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СТРАХОВОК!

    УМЕНЬШЕНИЕ СТОИМОСТИ СТРАХОВКИ ДО 50% ЗА СЧЕТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КБМ*
    Ваш телефон

    АДРЕС СТАНЦИИ ТЕХОСМОТРА В ЯРОСЛАВЛЕ

    Пункт техосмотра «АВТОТЕСТ»
    Ярославль, Тутаевское шоссе, 18 (СМОТРЕТЬ СХЕМУ ПРОЕЗДА)
    тел: +7 (4852) 908-000 ; 68−42−92
    +7 (930) 132-42-92

    e-mail: avtotest76@gmail.com
    Режим работы:
    Ежедневно с ПН-ВС.: с 10:00 до 19:00

    ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК СПЕЦИАЛИСТА
    Первый освободившийся специалист свяжется с Вами в рабочее время компании и проконсультирует по всем интересующим Вас вопросам.
    Интересные статьи
    ООО АВТОТЕСТ
    Станция технического осмотра в Ярославле
    Все права защищены.

    Новости Автотест

    11 САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ ЖЕНЩИН В ИСТОРИИ АВТОСПОРТА


    В связи с недавним заявлением Сьюзи Вольф о завершении карьеры и уходом из жизни Марии-Терезы де Филиппис мы решили вспомнить 11 самых известных женщин в истории автоспорта
    Не так давно шотландская гонщица Сьюзи Вольф объявила о завершении своей карьеры в автоспорте. На протяжении 14 лет она большую часть времени выступала в DTM и была тест-пилотом Williams.

    Сьюзи уверена, что женщины вполне могут на равных бороться с парнями в Формуле 1, но ей обидно, что реального шанса представительницы прекрасной половины человечества не получают, оставаясь в Больших Призах на второстепенных ролях.

    «Я не стесняюсь того, что на протяжении своей карьеры использовала свой пол с выгодной для себя, - заявила Вольф в августе. – Я – женщина, я выступаю за рулем гоночных автомобилей, и если что-то давало мне преимущество в поиске спонсоров или поддержки, то я максимально этим пользовалась.

    Так устроен мир автоспорта – вы должны найти преимущество и максимально его использовать».

    К сожалению, Сьюзи так и осталась в шаге от дебюта в Формуле 1. Отличный шанс у нее появился на старте нынешнего сезона, когда Валттери Боттас травмировал спину в квалификации на Гран При Австралии, но команда Williams отказалась сажать шотландку в боевую машину.

    Приняв участие в пятничной тренировке на Гран При Великобритании 2014 года, Вольф стала первой за 22 года женщиной после Джованны Амати, которая выступила в официальных заездах Формулы 1 во время гоночного уик-энда. Но большего Сьюзи добиться так и не смогла, таким образом, Большие Призы начинают новый отсчет до того момента, когда поклонники Ф1 увидят женщину на трассе в рамках Гран При.

    А на прошлой неделе ушла из жизни первая представительница прекрасного пола, ставшая пилотом Формулы 1 - Мария-Тереза де Филиппис.

    В связи с этим мы решили еще раз вспомнить самых успешных гонщиц в истории автоспорта. И начнем именно с легендарной неаполитанки...
    МАРИЯ-ТЕРЕЗА ДЕ ФИЛИППИС

    Мария-Тереза де Филиппис
    Первой женщиной, выступившей в Формуле 1, является де Филиппис, принявшая участие в пяти Гран При в 1958 и 1959 годах.

    Уроженка Неаполя начала свою карьеру в 22-летнем возрасте после того, как два ее брата поспорили, что Мария-Тереза не справится с управлением автомобилем на большой скорости. И это пари они проиграли. Свою первую гонку де Филиппис выиграла на Амальфитанском побережье за рулем Fiat 500, что открыло ей путь в Ф1.

    «Единственный случай, когда мне помешали выступить в гонке, произошел на Гран При Франции, - рассказала в 2006 году Мария-Тереза. – Гоночный директор заявил тогда: «Единственный шлем, который должна одевать женщина – это сушилка для волос в парикмахерской».

    Кроме того инцидента, я никогда больше не сталкивалась с подобным. Наоборот, люди только удивлялись моему успеху».

    image

    Первой женщиной, выступившей в Формуле 1, является де Филиппис, принявшая участие в пяти Гран При в 1958 и 1959 годах.

    Уроженка Неаполя начала свою карьеру в 22-летнем возрасте после того, как два ее брата поспорили, что Мария-Тереза не справится с управлением автомобилем на большой скорости. И это пари они проиграли. Свою первую гонку де Филиппис выиграла на Амальфитанском побережье за рулем Fiat 500, что открыло ей путь в Ф1.

    «Единственный случай, когда мне помешали выступить в гонке, произошел на Гран При Франции, - рассказала в 2006 году Мария-Тереза. – Гоночный директор заявил тогда: «Единственный шлем, который должна одевать женщина – это сушилка для волос в парикмахерской».

    Кроме того инцидента, я никогда больше не сталкивалась с подобным. Наоборот, люди только удивлялись моему успеху».
    image

    Мария Грация «Лелла» Ломбарди остается единственной в истории женщиной, финишировавшей в очковой зоне на этапе Формулы 1. Знаменательное событие произошло на Гран При Испании 1975 года, где Ломбарди показала шестой результат. Дистанция той гонки была сокращения с 75 до 29 кругов из-за инцидента, в результате которого погибли пять зрителей, поэтому участникам этапа начислили половину номинальных очков за места на финише. Таким образом, Ломбарди записала в свой актив 0,5 балла.

    Итальянка умерла от рака в 1992 году. За свою карьеру Лелла приняла участие в 17 этапах Формулы 1, сумев 12 раз выйти на старт Гран При.

    МИШЕЛЬ МУТОН

    Мишель Мутон
    Величайшая гонщица всех времен? Может быть. Мутон выиграла четыре этапа чемпионата мира по ралли в составе команды Audi, став серебряным призером сезона-1982. В настоящий момент Мутон является президентом Комиссии FIA по вопросам участия женщин в автоспорте.

    Легендарный Стирлинг Мосс назвал Мутон одним из лучших гонщиков в мире, а не менее титулованный австриец Ники Лауда описал Мишель одним словом: «Суперженщина».

    image

    ДЕЗИРЕ УИЛСОН

    Дезире Уилсон
    Южноафриканка является одной из пяти гонщиц, которым удавалось выступить на этапе Формулы 1. Правда, Уилсон по итогам квалификации не была допущена на старт Гран При Великобритании в 1980 году. Аналогичным провалом завершились три ее попытки квалифицироваться для участия в гонке «500 миль Индианаполиса» в период с 1982 по 1984 годы.
    Куда большего успеха Дезире добилась в британской серии Aurora F1, выиграв в рамках этого чемпионата гонку на автодроме Брэндс-Хэтч. В результате владельцы трассы решили назвать в ее честь одну из трибун.
    image



    ЮТТА КЛЯЙНШМИДТ

    Ютта Кляйншмидт
    В 2001 году Кляйншмидт вместе со штурманом Андреа Шульцом выиграла за рулем Mitsubishi Pajero легендарный ралли-рейд «Париж-Дакар».

    «Я не могу в этом поверить, - заявила после финиша Ютта. – Автомобиль отработал надежно, но он не был самым быстрым. Нам удалось избежать ошибок в навигации, и я не допустила помарок во время пилотажа».
    image
    САБИНА ШМИЦ

    Сабина Шмиц
    Телезрители из Германии прекрасно бы поняли, о ком идёт речь. Проехав более десяти тысяч кругов на легендарной немецкой трассе, Шмиц получила прозвище «Королева Нюрбургринга».

    В настоящее время Шмиц является ведущей шоу Turbo на телеканале Sport 1, но она знаменита еще и тем, что дважды побеждала в гонке «24 часа Нюрбургринга».
    image

    САРА ФИШЕР

    Сара Фишер
    Американской гонщице принадлежит рекорд среди женщин по числу стартов (девять) в гонке «500 миль Индианаполиса», тогда как ее лучшим результатом стал финиш на 17-м месте в 2009 году.

    За свою карьеру Сара Фишер приняла участие в 81 гонке IndyCar, трижды получив звание «Самого популярного пилота» в период с 2001 по 2003 годы. В 2010 году была издана ее книга «99 вещей, которые женщины хотели бы знать, прежде чем садиться за руль машины и воплощать в жизнь свои мечты».
    image
    ДАНИКА ПАТРИК

    Даника Патрик
    Возможно, она достойна звания самой успешной гонщицы наших дней, став первой и пока единственной женщиной, выигравшей гонку IndyCar. Это произошло в 2008 году в Мотеги, где Даника на финише опередила Элио Кастроневеса на пять секунд.

    «Я долго к этому шла, - рассказала тогда Патрик. – Я знала, что Элио выбрал аналогичную стратегию, поэтому не сразу поверила, когда сумела обогнать его. Это было невероятно».

    В 2008 году Даника должна была принять участие в тестах Ф1 с Honda, но японская команда решила уйти из Больших Призов, отказавшись от планов с привлечением американки. Через год появлялись слухи о возможном участии Патрик в проекте US F1, но он так и остался лишь на бумаге.
    image
    Почти всю свою карьеру Патрик провела в Штатах, выступая в IndyCar и NASCAR, где неоднократно поднималась на подиумы.
    СЬЮЗИ ВОЛЬФ

    Сьюзи Вольф
    На протяжении семи лет Вольф выступала в DTM, а с 2012 года она была приглашена на роль тест-пилота Williams. За время работы с командой из Гроува Сьюзи приняла участие в четырех пятничных тренировках.

    За свою профессиональную карьеру Вольф не выиграла ни одной гонки в престижном чемпионате, но она опережала в различных заездах таких пилотов, как Льюис Хэмилтон, Пол ди Реста, Мика Хаккинен, Ральф Шумахер, Том Кристенсен, Дэвид Култхард и Роберто Мери. И этого уже достаточно, чтобы понять ее потенциал.
    image

    КАРМЕН ХОРДА

    Кармен Хорда
    Кармен Хорда провела 44 гонки за три сезона в GP3, правда, испанка ни разу не смогла финишировать в очковой зоне.

    Помимо этого, Кармен выступала в категории LMP2 в Ле-Мане и на этапах Indy Lights, а с недавних пор является пилотом по развитию Lotus F1.

    «Я буду усердно работать, чтобы развить свои гоночные навыки, - заявила Хорда в феврале 2015 года. – Для меня честь стать частью команды с такой богатой историей».
    image

    СИМОНА ДЕ СИЛЬВЕСТРО

    Симона де Сильвестро
    В позапрошлом году швейцарка какое-то время была связана с командой Sauber, но ее менеджмент не смог согласовать условия более определенного сотрудничества с коллективом из Хинвилла.

    В 2015 году де Сильвестро выступала за Andretti Autosport в IndyCar, показав четвертый результат на прошедшем в апреле этапе в Луизиане. Кроме того, Симона защищала цвета команды Adretti в финале дебютного чемпионата Формулы Е в Лондоне, а в сезоне-2015/16 продолжила выступления в ФЕ в качестве напарника Робина Фрейнса.
    image










    Made on
    Tilda