Этапы прохождения техосмотра

Запись по телефону или заявка на сайте
Оформите заявку любым удобным способом
Доставка автомобиля
и его осмотр
Диагностика займет не более 20 минут
Выдача диагностической карты
Получите вашу карту технического осмотра
АВТОТЕСТ
Социальным работникам (учителям, врачам, военнослужащим)
ветеранам боевых действий, пенсионерам, скидка на техосмотр 20%
Мы понимаем что любые любые затраты бьют по вашему кошельку и ввели скидочную систему

Техосмотр легковых и малотоннажных грузовых авто всего за 650 рублей!

Аттестат оператора ТО
Запишитесь на тех осмотр через заявку на сайте или укажите или просто позвоните нам. Для автомобилей класса M1, N1 мы предлагаем акционную цену – всего 650 руб. У нас самый выгодный и быстрый техосмотр в Ярославле , ждем ваших заявок!

  • Высокая скорость обслуживания. В зависимости от класса техосмотр авто занимает от 15 до 30 минут.
  • Оформление диагностической карты. Современный аналог талона техосмотра, с которым вы имеете право эксплуатировать автомобиль.
  • Реальный техосмотр автомобиля. Мы не торгуем диагностическими картами, а осуществляем эффективное тестирование основных технических узлов.
  • Удобная оплата . Проходите техосмотр транспортного средства и оплачивайте услугу по факту получения диагностической карты.
Перечень необходимых документов
  1. ПТС или свидетельство о регистрации
  2. Документ, удостоверяющий личность (паспорт или права)
  3. Доверенность владельца (если необходима)
    Оформить осаго онлайн
    У нас вы можете быстро и без проблем оформить осаго онлайн. И через 5 минут полис придёт вам на почту

    ПОЛИС ОСАГО, КАСКО БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СТРАХОВОК!

    УМЕНЬШЕНИЕ СТОИМОСТИ СТРАХОВКИ ДО 50% ЗА СЧЕТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КБМ*
    Ваш телефон

    АДРЕС СТАНЦИИ ТЕХОСМОТРА В ЯРОСЛАВЛЕ

    Пункт техосмотра «АВТОТЕСТ»
    Ярославль, Тутаевское шоссе, 18 (СМОТРЕТЬ СХЕМУ ПРОЕЗДА)
    тел: +7 (4852) 908-000 ; 68−42−92
    +7 (930) 132-42-92

    e-mail: avtotest76@gmail.com
    Режим работы:
    Ежедневно с ПН-ВС.: с 10:00 до 19:00

    ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК СПЕЦИАЛИСТА
    Первый освободившийся специалист свяжется с Вами в рабочее время компании и проконсультирует по всем интересующим Вас вопросам.
    Интересные статьи
    ООО АВТОТЕСТ
    Станция технического осмотра в Ярославле
    Все права защищены.

    Новости Автотест

    Редкие автомобили в России и их истории: Lotus Esprit

    Вообще статья про этот автомобиль должна была появиться давно, но написание ее постоянно откладывалось, по непонятным даже для меня причинам) Но недавно я узнал некоторые интересные факты про автомобили, которые могут находиться у нас в России, точнее не факты а некоторого рода слухи и надеюсь, что кто-то из читателей сможет "пролить свет" на эти истории. Но об этом чуть позже, а сейчас немного про сам автомобиль.
    Esprit это спортивный автомобиль, который выпускался английской фирмой Lotus с 1976-го по 2004-й год. Дизайн концепт-кара был разработан итальянской студией Italdesign и был представлен на автосалоне в Турине в 1972-м году под названием Lotus Kiwi, но так как к тому времени у компании уже появилась традиция давать имена своим автомобилям на "Е", то название поменяли на Esprit.

    image
    Первое поколение 1976–1979 года

    Автомобили первого поколения или, как их еще называли S1, пришли на смену модели Europa и были оснащены кузовом из фибергласа с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем Lotus 907 мощностью 160 л/с позади передних пассажиров. Коробка передач была использована пятиступенчатая от Citroën SM.
    Ну а вы можете вспомнить легендарную сцену из фильма о Джеймсе Бонде, где автомобиль именно первого поколения, под управлением Роджера Мура, превращается в субмарину.
    В 1978-м году модель получила первые в своей жизни обновления, а именно новые фонари от Rover SD1, передний спойлер, колесные диски с новым рисунком от фирмы Speedline, ну и самое главное это задние воздухозабрники для лучшего охлаждения двигателя.
    В последний год выпуска автомобиль обзавелся доработанным двигателем, мощность осталась на прежнем уровне, но повысился крутящий момент. На данный момент именно эти автомобили считаются самыми редкими Эспритами и представляют огромный интерес для коллекционеров, так как было выпущено всего 88 таких автомобилей

    Второе поколение 1978–1981 годы
    1980-й год ознаменовался появлением третьего поколения английского спорткара. Главной технической новинкой стало появление турбированного двигателя объемом 2.2 литра и мощностью в 210 лошадиных сил.
    И если базовая модель мало чем внешне отличалась от автомобиля предыдущего поколения, то версия S3 Turbo получила аэродинамический обвес разработанный Джорджетто Джуджаро.

    S3 Turbo
    И если первые три поколения представляют из себя постепенную глубокую модернизацию автомобиля первой серии, то четвертое поколение это уже совершенно новый автомобиль, внешность которого разработал Питер Стивенс, кстати именно он через несколько лет придумал дизайн легендарного McLaren F1.
    Техническая начинка оставалась прежней, пока в 1989-м году не появился двигатель серии 910S с системой электронного впрыска от General Motors и увеличенной до 264-х сил мощностью.

    Esprit by Peter Stevens 1987–1993 год

    Интересный факт. Когда начались съемки фильма "Красотка", режиссер Гарри Маршалл хотел видеть главного героя, в исполнении Ричарда Гира, за рулем Порше или Феррари, но компании отказались предоставить свои автомобили для съемок так как не хотели, чтобы их автомобили ассоциировались с женщинами легкого поведения, а вот представители Лотус согласились, и в фильме мы можем видеть великолепный серебристый Esprit.

    В 1993-м году появляется последнее поколение легендарной модели, обновление которой разрабатывает Julian Thomson. Автомобиль получает новый задний спойлер, передний и задний бампера а так же новые пятилучевые литые диски. Двигатель остается прежним (турбированный мотор мощностью 264 л/с), но в рулевом управлении появляется гидроусилитель. В 1994-м году появляется модификация S4s (S4 sport) с доработанным двигателем мощность которого возросла до 305 л/c.

    S4 1993–2004 год

    В 1996-м году появляется Esprit V8 с би-турбированным мотором серии 918 мощностью 355 л/с и трансмиссией Renault UN-1. Разгон до ста занимал 4.4 секунды, а максимальная скорость доходила практически до 300 км/ч.
    Небольшое и уже финальное обновление Esprit получил в 2002-м году, главным отличием которого стали круглые фонари от модели Elise II.

    Всего за 28 лет было выпущено 10675 автомобилей.

    Теперь плавно перейдем к тем автомобилям, что находятся в России.

    Первый и, я думаю самый известный на территории России автомобиль, самой мощной модификации V8 находится в Москве у активного представителя Российского Лотус Клуба. Поэтому автомобиль можно встретить практически на всех клубных мероприятиях и просто встречах владельцев суперкаров.




    Старое фото начала 2000-х
    Второй автомобиль представлен на сайте Драйв2. Это модификация S4 с турбированным двигателем серии 920, 1996-го года выпуска. Скажу, что на данный момент автомобиль находится на финальном этапе полной реставрации и по ее окончании вас ждет подробный рассказ об этом автомобиле и красивая фотосессия.

    Шпионское фото с финального этапа сборки.


    Третий автомобиль так же есть на Д2, вот здесь и судьба его печальна. Это самая последняя модификация 2003-го года выпуска с круглыми задними фонарями и мотором V8. Автомобиль был привезен из Америки три года назад.

    Но, к сожалению, вскоре после приезда был разбит в ДТП и разобран на запчасти, многие из которых отправились в Беларусь к владельцу данного автомобиля

    Про четвертый автомобиль мало кто знает, эта модификация S4 с турбированным двигателем 2.2 уже очень и очень много лет не эксплуатируется и мне кажется выезд ее случится еще не скоро. Причины подобной ситуации я описывать не буду.

    А теперь самое интересное, собственно ради чего и создавался этот пост. Ходят слухи, что в России есть (или были) еще два автомобиля. Один из них желтого цвета появился в России еще в середине 1990-х годов и довольно часто встречался на дорогах Москвы. Истории про этот автомобиль я слышал от нескольких человек, но где этот автомобиль сейчас и жив ли он никто не знает.
    Второй автомобиль красного цвета, так же появлялся в Москве в конце 1990-х, насколько я знаю, сейчас он простаивает со сломанным двигателем или вообще без него. Других подробностей не знаю.
    Так вот, если вам известно о судьбе этих автомобилей или же есть фотофакты их нахождения на территории России прошу поделиться со мной, можно в личные сообщения.
    Made on
    Tilda