В салон спорткара установлены современные спортивные кресла Bride из углепластика, выполненные в дизайне 1970-1980-х, минималистская дуга с порошковым покрытием, руль Momo со скошенным ободом.
Слово Fuorilegge с итальянского переводится как «нелегальный», «вне закона». Это можно переводить и как самовольное вмешательство американцев в итальянскую классику, и как подготовку машины для использования на треке, но фирма этот момент не проясняет. Зато рассуждает о широкой индивидуализации проекта. Изначально окраска боди-кита будет в точности подобрана к цвету исходной машины, взятой для переделки. Но возможны иные варианты. Внутри предлагается «безграничное» сочетание кожи и алькантары разных оттенков.
Составные колёсные диски модели DNO от фирмы Rotiform выполнены по специальному заказу (размеры 18x12,5 и 17x9,5). В них совмещён дизайн исторических колёс Dino Cromodora и элементы дисков от гоночного Ferrari 330 P3. Шины выбраны Toyo R888R, которые разработаны для гонок, но имеют допуск на дороги общего пользования.
Технические перемены дополнены усиленными подрамниками и тормозной системой Wilwood с составными тормозными дисками. Дизайн же BB3X8 может варьироваться за счёт окраски колёс (тёмная, светлая, под бронзу или магний). При этом металлические детали в экстерьере, интерьере и в моторном отсеке могут быть окрашены порошковым методом или анодированы в тон колёсным дискам. Всё это творение названо «аналоговым суперкаром, не испорченным электроникой» (хотя кое-какая электроника тут присутствует). Компания Casil Motors приглашает всех любителей классики Ferrari представить, как они сделали бы заказ на машину своей мечты в 1980-х годах. И как часто бывает в подобных случаях, цена будет обсуждаться в индивидуальном порядке.