Но это легенды, которые ходят среди владельцев, а что говорят сервисмены? Опрос мотористов из профильных сервисов указанных марок и нескольких СТО, специализирующихся на ремонте двигателей в целом, подтверждает большой ресурс этих двигателей. Все упомянутые двигатели, по их словам, с легкостью выхаживают по 300–400 тысяч км, полмиллиона и более — тоже не редкость. При регулярном качественном обслуживании, вероятно, достижим и заветный миллион. Больше всего упоминаний было о двигателях Toyota, BMW, Mitsubishi и Mercedes. Но реальных «миллионников», увы, не вспомнил никто. Вряд ли дело в том, что миллион без капремонта на одометре — это миф, просто столь долгая эксплуатация автомобиля — явление редкое по нынешним временам.
Вокруг таких прецедентов сами производители стараются наделать побольше шуму. Как, например, в случае с одним Лексусом LX 470 2006 года выпуска, официально проданным российским дилером. Подробности об этом случае мы сообщали в прошлом декабре. Внедорожник всю жизнь использовался в качестве корпоративного транспорта и к 2018 году накатал миллион. Обслуживался он только на дилерской СТО. В списке произведенных ремонтных работ — замена радиатора, генератора и кондиционера. При этом, по словам владельца, до достижения пробега 500 000 км Lexus требовал только регулярного ТО.Но это легенды, которые ходят среди владельцев, а что говорят сервисмены? Опрос мотористов из профильных сервисов указанных марок и нескольких СТО, специализирующихся на ремонте двигателей в целом, подтверждает большой ресурс этих двигателей. Все упомянутые двигатели, по их словам, с легкостью выхаживают по 300–400 тысяч км, полмиллиона и более — тоже не редкость. При регулярном качественном обслуживании, вероятно, достижим и заветный миллион. Больше всего упоминаний было о двигателях Toyota, BMW, Mitsubishi и Mercedes. Но реальных «миллионников», увы, не вспомнил никто. Вряд ли дело в том, что миллион без капремонта на одометре — это миф, просто столь долгая эксплуатация автомобиля — явление редкое по нынешним временам.
Вокруг таких прецедентов сами производители стараются наделать побольше шуму. Как, например, в случае с одним Лексусом LX 470 2006 года выпуска, официально проданным российским дилером. Подробности об этом случае мы сообщали в прошлом декабре. Внедорожник всю жизнь использовался в качестве корпоративного транспорта и к 2018 году накатал миллион. Обслуживался он только на дилерской СТО. В списке произведенных ремонтных работ — замена радиатора, генератора и кондиционера. При этом, по словам владельца, до достижения пробега 500 000 км Lexus требовал только регулярного ТО.