Топ-100

Этапы прохождения техосмотра

Запись по телефону или заявка на сайте
Оформите заявку любым удобным способом
Доставка автомобиля
и его осмотр
Диагностика займет не более 20 минут
Выдача диагностической карты
Получите вашу карту технического осмотра
АВТОТЕСТ
Социальным работникам (учителям, врачам, военнослужащим)
ветеранам боевых действий, пенсионерам, скидка на техосмотр 20%
Мы понимаем что любые любые затраты бьют по вашему кошельку и ввели скидочную систему

Техосмотр легковых и малотоннажных грузовых авто всего за 650 рублей!

Аттестат оператора ТО
Запишитесь на тех осмотр через заявку на сайте или укажите или просто позвоните нам. Для автомобилей класса M1, N1 мы предлагаем акционную цену – всего 650 руб. У нас самый выгодный и быстрый техосмотр в Ярославле , ждем ваших заявок!

  • Высокая скорость обслуживания. В зависимости от класса техосмотр авто занимает от 15 до 30 минут.
  • Оформление диагностической карты. Современный аналог талона техосмотра, с которым вы имеете право эксплуатировать автомобиль.
  • Реальный техосмотр автомобиля. Мы не торгуем диагностическими картами, а осуществляем эффективное тестирование основных технических узлов.
  • Удобная оплата . Проходите техосмотр транспортного средства и оплачивайте услугу по факту получения диагностической карты.
Перечень необходимых документов
  1. ПТС или свидетельство о регистрации
  2. Документ, удостоверяющий личность (паспорт или права)
  3. Доверенность владельца (если необходима)
    Оформить осаго онлайн
    У нас вы можете быстро и без проблем оформить осаго онлайн. И через 5 минут полис придёт вам на почту

    ПОЛИС ОСАГО, КАСКО БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СТРАХОВОК!

    УМЕНЬШЕНИЕ СТОИМОСТИ СТРАХОВКИ ДО 50% ЗА СЧЕТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КБМ*
    Ваш телефон

    АДРЕС СТАНЦИИ ТЕХОСМОТРА В ЯРОСЛАВЛЕ

    Пункт техосмотра «АВТОТЕСТ»
    Ярославль, Тутаевское шоссе, 18 (СМОТРЕТЬ СХЕМУ ПРОЕЗДА)
    тел: +7 (4852) 908-000 ; 68−42−92
    +7 (930) 132-42-92

    e-mail: avtotest76@gmail.com
    Режим работы:
    Ежедневно с ПН-ВС.: с 09:00 до 19:00

    ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК СПЕЦИАЛИСТА
    Первый освободившийся специалист свяжется с Вами в рабочее время компании и проконсультирует по всем интересующим Вас вопросам.
    Интересные статьи
    ООО АВТОТЕСТ
    Станция технического осмотра в Ярославле
    Все права защищены.

    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА.
    ООО "АВТОТЕСТ" осуществляет ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО техническОМУ осмотрУ транспортных средств аккредитованных категорий (M1 N1), на основании:

    аттестата РСА № 09148 от 12.11.2019 г. (выписка из Реестра операторов ТО)
    Новости Автотест

    Mercedes-Benz W140 800SEL/SE. Восьмисотый

    Амбициям немецких инженеров в конце 80-х годов прошлого века можно было только позавидовать. Еще бы, ведь у них не стояло задачи экономить средства, не было никакой децентролизации бренда Mercedes-Benz по всему миру, а единственный, кто мог хоть как-то тягаться с этими амбициями, были ребята из BMW, заклятые соперники.

    Создавая новый S-Klasse, который должен был прийти на смену устаревшему красавцу W126, задача была всего одна: сделать лучший автомобиль на планете Земля.
    А почему бы его не сделать 16-ти цилиндровым?

    Итак, кто же такой Mercedes-Benz W140 S800/800SEL/800SE?

    Прежде, чем ответить на этот вопрос, давайте подумаем, сколько 16-ти цилиндровых машин мы знаем? На ум приходит только Бугатти Вейрон, да и еще пара совсем неизвестных машин. А теперь представьте, что не было бы никакого имени нарицательного "шестисотый", S600 был бы просто Мерседесом, а вся слава досталась бы восьмисотому. Восьмисотый. Непривычно, да?

    А ведь это могло быть реальностью. Инженеры Mercedes плотно работали над этой модификацией в 1988-1990 годах. Кажется, что это совсем безумство, хотя чуть позже психопаты из Brabus сделали на основе мотора M120 (тот самый шестисотый) модификацию S7,3. Почти 8 литров! Но сложно себе представить, что бы они сделали с M160 (таким был заводской идекс 8-ми литрового мотора). Да и вообще, какая коробка должна была выдерживать всю эту дурь? Что за тормоза должны были остановить этого Кабана? Что за подвеска должна была быть, чтобы стало возможно заложить морду на апекс поворота, а не в кювет за встречной? Все эти и многие другие вопросы всерьез тогда решали парни из Штутгарта.

    Двигатель M160 выдавал 540 лошадей, это почти так же, как безумный Кабан от Brabus, только в стоке. Чистый атмосферник, никакого колхоза вроде турбин и компрессоров. V16 и ты.
    По информации некоторых немецких изданий было выпущено 35 автомобилей, точнее, концептов будущего флагмана. Они активно проходили испытания на полигонах, все шло к тому, что S800 должен был быть топовым W140.

    Но планам не суждено было сбыться. Причин этого несколько, но, пожалуй, самая важная — это введение новых, более жестких экологических норм в Германии в 1991 году. Не то что S800, а даже 600sel/se подвергся риску в тот момент. Первые образцы W140 S600 имели мощность в 407 л.с., когда как последущие машины уже имели "всего лишь" 394 лошади. Все это было отражением новых экологических норм. Так же одна из причин отсутствия этого автомобиля в серии была, на мой взгляд, холодная голова кого-то из руководства: ведь до конца выпуска W140 Mercedes так и не смог окупить затраты на создание, последующее обслуживание и модернизацию этого шедевра. Машина выпускалась в ноль, никакой прибыли концерн с этой модели не получал. Выпуская S800 в серию, даже придумав обход экологических запретов, концерн слишком рисковал.

    Понимали это и парни из BMW. Мало кто знает и эту историю: Мюнхенцы тоже готовили V16 и даже активно фотографировали свое детище, когда как Mercedes скрывал разработку такого мотора. Вбив в гугл BMW V16 вы без труда отыщите концепт 7-ой серии.

    Остались ли сейчас где-то в живых W140 800sel/800se? Ходят слухи, что есть один оставшийся, где-то в закромах ангаров на испытательном полигоне Mercedes-Benz. А может есть и еще, но об этом информации я пока не нашел. Так что Mercedes-Benz W140 машина уникальная. Понимали это и инженеры Штутгартского концерна, подтвердив этот факт тем, что создали Майбах именно на базе Кабана.
    Made on
    Tilda